С 26 по 30 августа в Экспоцентре на Красной Пресне прошла 17-я Международная специализированная выставка автокомпонентов и оборудования для технического обслуживания автомобилей «Automechanika powered by MIMS». Выставка, ежегодно проводимая в Москве, в очередной раз подтвердила статус главной бизнес площадки отрасли. В выставке приняли участие более 1350 компаний из 35 стран мира. Общая площадь экспозиции составила более 42000 квадратных метров.
Компания Юником постоянный участник выставки. В этом году среди новинок в ассортименте компания представила тормозные диски NK, ремкомплекты цепей ГРМ OSK, катушки зажигания YEC, Hitachi, Mitsubishi, электрооборудование VDO, серию автопринадлежностей для мытья автомобиля Clingo.
Значительное внимание на стенде было уделено продукции INNO, ассортимент которой стремительно расширяется в сторону новых японских автомобилей, а также европейских и корейских автомобилей.
Совместно с компанией «Юником» свои стенды на выставке представили компании Koito, Soft99, Eikosha и Kangaroo.
Японская компания KOITO MANUFACTURING – мировой лидер по производству автомобильных ламп и систем освещения. Являясь лидером в ДВФО и занимая лидирующие позиции на рынке Сибири, компания Koito сосредоточила значительные усилия на расширении дистрибуции в западных регионах России. Компания третий год участвует в выставках, и по прежнему интерес к бренду велик, особенно к высокотехнологичным продуктам, таким как лампы Whitebeam.
В прошлом году был заключен эксклюзивный договор между компаний Юником и Koito Manufacturing о продажах продукции Koito на российском рынке. С этого момента стратегия компании на российском рынке не изменилась, Юником в качестве стратегического партнера не только расширяет дистрибуцию, но и занимается продвижением бренда. Основные изменения произошли в стратегии компании относительно продаж на рынках стран СНГ. Koito приняла решения передать компанию Юником эксклюзивные права на реализацию продукции Koito в странах СНГ. Таким образом, в планах компании совместить значительные знания компании Юником в продажах и о региональных рынках этих стран, с качеством и известностью бренда как ОЕМ поставщика и расширить свое присутствие в странах СНГ.
Самым «благоухающим» на выставке был стенд компании Eikosha - все предлагаемые компанией ароматы настолько гениальны и неповторимы, что их легко можно спутать с запахами от лучших парфюмерных домов мира. Поэтому все автомобильные ароматизаторы от компании Eikosha – это не просто освежители воздуха, это настоящие автомобильные парфюмы, получить в подарок которые могли посетители стенда.
В первый раз стенд на выставке представляла компания Kangaroo. Посететели стенда получили консультацию по уходу и очистке автомобиля, а также в подарок универсальное чистящее средство от компании Kangaroo – Profoam 2000 и другие приятные подарки.
Настоящая лаборатория развернулась на выставочной экспозиции Soft99, посетив которую можно было воочию убедиться в действии водоотталкивающих средств Glaco. Несомненно это притягивало посетителей к стенду.
Общение с потенциальными клиентами и партнерами – немаловажный этап работы на выставке. Мы провели переговоры с существующими и потенциальными клиентами со всех регионов России, а также стран СНГ, что, безусловно, послужит нашему взаимовыгодному долгосрочному сотрудничеству с ними. Мы благодарим всех, кто посетил стенд Юником, а также стенды брендов компании, надеемся, что ваш визит был полезен, вы узнали для себя что-то новое и интересное.