История компании

1995

Основание компании. Старт поставок автомобильных аксессуаров и принадлежностей корейского производства. Основной драйвер роста компании - непрерывное расширение ассортимента и презентация рынку новинок. Это позволяет наращивать объем продаж и привлекать новых клиентов.

1995
1995
1996

Становление. Принято решение о развитии направления автокосметики и автохимии различных торговых марок производства Южной Кореи и США. В основу закупочной политики ложится принцип долгосрочного партнерства с зарубежными производителями с целью продвижения и расширения дистрибуции брендов поставщиков на российском рынке.

1996
1996
1997
1998

Выход на рынок японских автотоваров. Компания Юником одна из первых в России заключила договоры на поставки автохимии, автокосметики и аксессуаров от японских производителей. Компания сделала первый шаг по построению региональной сети: открыт филиал в г. Хабаровск. Приоритетом компании становится прямая работа с клиентами и формирование отделов прямых продаж.

1997
1997
1999

Антикризисная стратегия. Кризису 1998 года не удается дестабилизировать работу Юникома. Компания оптимизирует закупки и берет в основу принцип прямых поставок от производителей. В итоге компания не потеряла ни одного сотрудника и сохранила доверительные отношения со всеми клиентами и поставщиками.

1999
1999
2000
2001

Компания запускает направление автозапчастей и заключает первые контракты с производителями запчастей из Японии. В последующие годы товарный портфель интенсивно расширяется. Осуществляются поставки запчастей высочайшего качества от самых крупных и проверенных производителей. Следуя своей стратегии, компания продолжает развитие партнерских отношений с рядом поставщиков на основе эксклюзивных контрактов.

2000
2000
2002
2007

Развитие региональной сети сбыта и динамичный рост. Расширение ассортимента влечет за собой рост компании и выход на новые рынки сбыта. Дальнейшее развитие комании основывается на принципе "быть ближе к клиенту". Открыты филиалы в Новосибирске, Москве, Иркутске, Екатеринбурге и Красноярске. Компания активно продвигает бренды поставщиков, проводит технические семинары, участвует в региональных выставках, а с 2005 года - ежегодно в МИМСе. Штат компании вырос с 25 до 200 человек.

2002
2002
2008

Совершенствование системы логистики. Завершено строительство нового центрального распределительного склада в городе Владивосток площадью 3 800 кв.м. Пересмотрена и оптимизирована цепочка поставок товаров. Основная цель изменений - сократить сроки прохождения продукции от производителей до клиентов.

2008
2008
2010
2014

Компания активно расширяет региональную сеть. Запущены дивизиональные распределительные склады в Москве и Новосибирске. Открыты филиалы и представительства в Краснодаре, Санкт-Петербурге, Челябинске, Барнауле, Омске, Кемерово, Томске, Новокузнецке, Абакане, Благовещенске. Продолжается расширение портфеля брендов, компания выходит на рынок европейских запчастей. Стартуют продажи в страны СНГ. Штат компании вырос до 400 человек.

2010
2010
2015
2016

Юником отмечает 20-летний юбилей. Приоритетом дальнейшего развития становится постоянное повышение уровня сервиса для клиентов. Компания продолжает устойчивый рост, ежегодно повышая операционную эффективность. Юником - компания с уникальной историей, ценным опытом и надежной командой, которая постоянно работает над развитием партнерских отношений с клиентами и поставщиками компании.

2015
2015
2017

С 1 января 2017г. Юником является одним из учредителей Nexus Automotive Russia, Российского представительства глобального альянса лидеров рынка автомобильных компонентов.

2017
2017
2018

Введен в эксплуатацию Федеральный распределительный центр - склад класса А площадью более 18 000 кв.м. В распределительном центре внедрены эффективные технологии автоматизации с использованием конвейерной системы и современной WMS. Складской комплекс позволил компании увеличить скорость обработки грузов и улучшить логистические сервисы для клиентов. Проект получил статус резидента Свободного порта Владивосток.

2018
2018
2019
2020

Завершена автоматизация ключевых бизнес-процессов продаж и логистики: внедрены системы mobile-CRM, WMS и TMS. Полностью обновлен сайт компании, улучшены скорость и удобство размещения заказов. Принята 3-летняя стратегия, которая сфокусировала развитие компании на дальнейшем улучшении клиентских сервисов и расширении филиальной сети в регионах РФ. В 2020 году компания отпраздновала свой юбилей – 25-летие в сфере поставок и продвижения автомобильных товаров.

2019
2019