Семинар «Автохимия и автокосметика. Как продавать больше?»

18 июля 2013 года в отеле «Акфес Сейо» прошел технический семинар по продукции торговых  марок SOFT99, KANGAROO, TCL и EIKOSHA. Одним из главных преимуществ данного семинара был тот факт, что гости могли послушать в один день сразу четыре семинара от ведущих бренд-менджеров компании «Юником».

Для того, чтобы грамотно предложить товар потребителю, необходимо сначала выявить его истинную потребность. Например, если посетитель магазина спрашивает ароматизатор в салон, то лучше уточнить, зачем он ему. Потому что, в случае, если он хочет тем самым замаскировать неприятный запах, то идеальным решением было бы сначала очистить салон с помощью «Дымовой шашки», а уже потом придать салону приятный запах. Или, в том случае, когда, покупатель спрашивает полироль, необходимо уточнить какого результата он хочет достигнуть: придать блеск, убрать царапины, создать водоотталкивающий слой и т.п. Как раз этому и был посвящен доклад по продукции SOFT99. Для того чтобы наши партнеры могли зарабатывать больше на продажах продукции Kangaroo, необходимо всегда держать в голове правильную мысль - «Продавайте не продукт, продавайте решение проблемы» и не забывайте, что у любого автовладельца в багажнике должен быть набор первой необходимости. Доклад по бренду TCL донес гостям информацию о том, что происходит с антифризом по истечению срока службы и почему лучше выбирать TCL.

Семинар прошел в теплой, дружеской атмосфере, а завершился фуршетом,  вручением подарков и сертификатов. Огромное спасибо партнерам, которые нашли время и пришли на семинар.

19.07.2013 Новости