Официальный сайт
TAMA Enterprise Inc. является структурным подразделением крупнейшего в Японии производителя термостатов и датчиков – компании Nippon Thermostat Inc. (NTCL). Доля NTCL на внутреннем рынке Японии среди производителей термостатов и сопутствующих товаров составляет порядка 60%. Компания была основана более 50 лет назад и завоевала большую долю японского рынка благодаря высочайшему качеству своей продукции и оптимальному удовлетворению запросов покупателей. NTCL производит такую продукцию как: термостаты, термореле, термодатчики, датчики уровня топлива и датчики давления масла, крышки радиаторов и т.д.
Продукция японской компании TAMA Enterprises давно известна российским потребителям и завоевала заслуженную популярность. Качество деталей TAMA полностью соответствует автокомпонентам, устанавливаемым на конвейере в первой комплектации автомобиля, так как производятся на тех же заводах и производственных линиях.
Наиболее известная часть продукции TAMA – это термостаты и крышки радиаторов. Термостаты TAMA можно встретить на большинстве новых японских автомобилях, так как они используются на сборочных конвейерах ведущих японских производителей автомобилей.
TAMAвыпускает к термостатам прокладки, что дает возможность подобрать продукцию, идеально подходящую по размерам и качеству. Прокладки делают сейчас из специального материала с добавкой полимера, который немного разбухает от влаги и дополнительно уплотняет стык.
Датчики давления масла TAMA отличаются высокой надежностью в эксплуатации, особенно в условиях суровой зимы, когда масло загустевает, и при запуске двигателя в магистрали развивается чрезмерно высокое давление. При покупке обратите внимание на наличие тонкого слоя специальной смазки-герметика на резьбе датчика. Эта смазка полимеризуется при нагреве двигателя и в сочетании с конусной резьбовой частью обеспечивает надежную герметичность при монтаже.
Типы термостатов TAMA
|
Термостаты прямоточного типа. Обычно термостаты данного типа не имеют нижнего перепускного клапана. Устанавливаются на выпуске системы охлаждения двигателя. Данный тип является прототипом современных термостатов, и он более компактен по сравнению с другими разновидностями. Процесс замены такого термостата довольно прост. |
Термостаты с нижним перепускным клапаном. Данный тип термостатов имеет нижний перепускной клапан. В основном термостаты устанавливаются на входе системы охлаждения двигателя. При повышении температуры охлаждающей жидкости в двигателе клапан плавно перекрывает отверстие обходного канала. Это позволяет поступать большему объему охлаждающей жидкости в радиатор. Данный вид термостата используется для большинства двигателей. |
|
Термостаты с дополнительным клапаном. Данный тип термостатов имеет помимо основного клапана еще и дополнительный клапан меньшего размера с небольшим элементом. Конструкция была разработана для снижения температурных колебаний, которые дают негативный эффект на двигатель. |
|
Термостат интегрированный. Продвинутый тип термостата, сочетающий в себе термостат и подводящий патрубок. Материал, из которого сделан патрубок - алюминий или пластик. К деталям из пластика предъявляются повышенные требования по качеству, по сравнению с алюминиевыми деталями. Преимуществами интегрированного термостата являются: снижение веса конструкции, увеличение потока охлаждающей жидкости и другие усовершенствования. |
|
Термостаты с верхним перепускным клапаном. |
|
Термостаты с боковым перепускным клапаном. |
|
Термостаты низкотемпературные для спорта. Данный тип термостатов имеет более низкий температурный порог. Применяются в основном для спортивных автомобилей. Позволяют предотвратить перегрев и деформацию двигателя при частых температурных перегрузках. |
Датчики температуры охлаждающей жидкости.
Контактные датчики (на включение вентилятора).
|
Датчики с восковым элементом. Серия TS/BS.
Данный тип датчиков разработан по уникальной технологии. Датчик может автоматически функционировать за счет способности воскового элемента расширяться и сжиматься. Устанавливаются на двигатель в систему охлаждения («тосольные»). |
Датчики с термобиметаллической пластиной. Серия BS. В данном типе датчиков используется биметаллическая пластина. Датчики имеют размеры меньшие, чем с восковым элементом. Устанавливаются на двигатель в систему охлаждения («тосольные»). |
|
Датчики с вибропластиной. Серия LS. Используется вибрирующая пластина, реагирующая на колебания магнитного поля. По сравнению с двумя предыдущими типами датчиков, данный тип является более старой разработкой. Устанавливаются на двигатель в систему охлаждения («тосольные»). |
|
Датчики серии HS. Данный тип температурных датчиков передает сигнал о температуре охлаждающей жидкости в ECU (компьютер двигателя). Это необходимый компонент для двигателей, оснащенных системой впрыска топлива. Его неисправность ведет к неправильной подаче топлива в двигатель, как результат - повышенный расход топлива, потеря мощности. |
Датчики серии GS. Так называемые «стрелочные» температурные датчики. Реагируют на изменение температуры охлаждающей жидкости и посылают сигнал на приборную панель автомобиля (стрелку температуры). Устанавливаются на двигатель в систему охлаждения («тосольные»). |
|
Датчики серии CS. Датчики двойного назначения. Отвечают за подачу сигнала о температуре охлаждающей жидкости на приборную панель автомобиля (стрелку) и компьютер двигателя.
|
Датчики давления масла.
Датчики серии PS. Датчик давления масла TAMA отличаются высокой надежностью, особенно в условиях зимних холодов, когда масло густеет, а при запуске двигателя в магистрали развивается высокое давление. |