По всей России в этом сезоне прошли промо мероприятия Eikosha!

Промо прошли на крупных авто мероприятиях в  Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке, передавая эстафету от Востока на Запад.

Первым стартовал Владивосток, компания Eikosha приняла участие в ежегодном мероприятии Автосалон. 

 

Всем гостям Автосалона предлагалось заменить свой старый ароматизатор на новенький «Eikosha»,  в обмен на участие в анкетировании. 



Такое предложение не могло остаться незамеченным. Участники акции делились своим мнением о продукте, более 90% опрошенных подтвердили статус бренда Eikosha, как самого качественного и популярного автопарфюма на Дальнем Востоке.



Ссылка на новость о событии на городском портале:http://www.newsvl.ru/vlad/2016/05/15/147379/

В Новосибирске зажигательное промо прошло на 5 этапе  RDS Сибири по дрифту.

Мероприятие посетило более 2 000 человек.



Пилоты и болельщики  с большим удовольствием приняли участие в акции. Наши ассистенты с трудом успевали  заполнять анкеты всех желающих. Промо наглядно показало, что бренд Eikosha знаком и любим в Сибири.

 

В Санкт-Петербурге состоялось мероприятие по дрифту и скоростным заездам «Гоночные войны»

Участников и зрителей фестиваля не смогла испугать даже спонтанная и недружелюбная Петербургская погода.

 

Японский автопарфюм вызвал неподдельный интерес публики. Мероприятие собрало ценителей JDM товаров, не только участники, но и пилоты с удовольствием  и гордостью размещали баночки Eikosha в салоне своего авто.

В Екатеринбурге Eikosha «зажег» на соревновании по автозвуку и тюнингу на этапе Чемпионата России АМТ Евразия.

В этом году участниками этапа Чемпионата России по автозвуку и тюнингу в Екатеринбурге стали более 100 команд! Мероприятие посетило более 5 000 человек!



На протяжении всего мероприятия промо зона Eikosha постоянно создавала ажиотаж. Гости и участники активно интересовались продуктом, с удовольствием фотографировались на фоне пресс-волла, выкладывали фотографии в соц. сети (фото можно найти по #eikosha), делились мнением о продукте.

Приятно, что участники соревнования с желанием размещали автопарфюм от Eikosha на самом видном месте, подчеркивая престижность своего авто.

 

Компания Uniqom с брендом Eikosha приняла участие в партнерской  программе с такими крупными брендами как Mini и Ozon.

Счастливый обладатель новенького Mini в подарок получал автопарфюм Eikosha.

Компания Mini самостоятельно отбирала, подходящие к статусу их бренда, партнеров и Eikosha оказался в числе первых.

В Новосибирске Eikosha провел совместный рейд с ГИБДД! В рамках которого каждый водитель выслушал лекцию по ПДД и получил в подарок новенький автопарфюм от Eikosha с наклейкой 0 промилле, как напоминание о том, что садится за руль в нетрезвом виде запрещено и опасно для жизни.

Цель рейда профилактика нарушений правил дорожного движения, повышение культуры поведения на дороге. Так же сотрудники ГИБДД рассказывали о важности использования в авто «правильных» ароматизаторов, не вызывающих аллергии, безопасных для взрослых и детей. 

 
 

События было ярко освещено местными СМИ

Официальный сайт ГИБДД Новосибирской области опубликовал статью о мероприятии: http://www.gibdd.ru/r/54/news/2688251/
 
Сюжет на телеканале ОТС: https://youtube/a2L1Z5h6YpI

Новостной портал АСТ54 опубликовал информацию в соц.сети Вконтакте (456 619 подписчиков)

 

07.10.2016 Новости EIKOSHA